Яндекс.Метрика

Группа "Затейники"


Группа разновозрастная 3 -7 лет

НАШ АДРЕС: р.п. Воскресенское, ул.Пушкина, д.48, МКДОУ №7 "Сказка" 

НАС: 30

НАШИ Воспитатели:   Хатуна Борисовна  Березина

и  Татьяна Юрьевна Привалова

  Помощник воспитателя: Степакова Алёна Викторовна

НАШ:

Режим дня

НАШЕ

НОВЫЙ ГОД /ФОТО/средний возраст

8 МАРТА/ФОТО/средний возраст

НОВЫЙ ГОД/ФОТО/старший возраст

День защитника отечества/ФОТО/старший возраст

8 МАРТА/ФОТО/старший возраст

"СПАРТАКИАДА 2018" ПОБЕДА/ФОТО

Олимпиада в ДОУ "Умники и умницы"/ФОТО

Уважаемые родители

 детей средней подгруппы !

с 14 мая – по 1 июня

Вместе с детьми будем заниматься интересной

 деятельностью по теме:

 «Лето»

 (1.Что изменилось летом?; 2.Летние виды спорта; 3.Как вести себя в лесу.)

Итоговое событие:муз.- спортивное развлечение

Задачи:расширять представления детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта; развивать двигательные умения; воспитывать положительное отношение к спорту, здоровому образу жизни. Формировать представление о безопасном поведении в лесу.

В рамках данной темы будут проходить следующие мероприятия:

Познавательно- исследовательская деятельность:

Д/и «Что нужно для работы в огороде», «Насекомые. Лото», «Найди детеныша», «Когда это бывает», «Что нужно спортсменам», «Кто где живет»,

Наблюдение «Что изменилось на улице?»,

Настольно-печатная игра «Времена года»,

Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства влажного песка»,

Компьютерная презентация «Животные летом», «Как птицы «лечат» деревья».

Безопасность

Мультзал: мультфильм «Панамка», серия «Лунтик»,

Мультфильм «Место для купания», серия «Смешарики»,

Анализ ситуации «Добрый и злой огонь»,

Конструирование

«Муравейник», «Строим мост»,

Коммуникативная деятельность:

Социализация:

С/р игра «В лесу», «Мы-спортсмены», «Семья»: сюжет «Пикник на природе», «Семья»: сюжет «Совместный отдых»,

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Практическое упражнение «Мое полотенце», «Когда я ем…»,

Изобразительная деятельность:

Лепка

«Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»,

 «Птичка клюет зернышки из блюдечка»,

Аппликация

«Волшебный сад»,

Рисование

«Нарисуй какую хочешь картину», «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»,

Театрализованная дея-ть:

Игра-импровизация «Как хозяйка лук сажала»,

Театрализованная игра «В гостях у сказки»,

Чтение художественной литературы:

Чтение стихотворения Прокофьева «Березка», «Вечер поэзии»,

Чтение стихотворения А. Майкова «В мае»,

Чтение стихотворения Е.Серовой «Одуванчик»,

Чтение стихотворения Н.Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осто-рожно»,

Чтение отрывков литературной сказки Й.Лады «О хитрой куме-лисе»,

Двигательная деятельность:

П/и «Едем на велосипеде», «Пробеги тихо»,

Игровое упражнение «Баскетболисты», «Обезьянки»,

Развитие речи:

Беседа «Признаки лета», «Что нужно спортсменам?», «Правила поведения в лесу», «Вода-живительная влага»,

Отгадывание загадок о насекомых, животных леса,

Составление сравнительного описания «Береза и ива»,

Конкурс загадок по теме «Птицы и звери».

Приглашаем вас принять  участие в освоении детьми содержания данной темы,:ознакомьтесь с буклетами «Правильное питание ребенка в летний период», «Игры с ребенком в пути», с папками-передвижками: «Опасности, подстерегающие вас летом».


с 23 апреля- по 11 мая

Вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью по теме:«День Победы» (1.Кто защищает нашу родину; 2.Праздник День Победы)

Итоговое событие:Утренник «День Победы»

Задачи:рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны.

Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы.

В рамках данной темы будут проходить следующие мероприятия:

Познавательно- исследовательская деятельность:

Рассматривание иллюстраций, картин по теме,

Д/и «Военная техника», «Праздничный салют», «Разведчики»,

Конструирование:

Изготовление праздничных открыток .

Коммуникативная деятельность:

С/и «На параде», «Семья»: сюжет «Подготовка к празднику»,

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Практическое упражнение "Моем, моем чисто-чисто».

Изобразительная деятельность:

Рисование:

«Дом, в котором ты живешь», «Самолеты летят сквозь облака», «Празднично украшенный дом»,

Аппликация:

«Вырежи и наклей что захочешь»,

Лепка

Лепка по замыслу,

Чтение художественной литературы

Стихотворение Воронько «Лучше нет родного края», Белозерова «День Победы».

Двигательная деятельность:

П/и «Мы – солдаты», «Стрелок»,«Лошадки»,

Игровое упражнение «Армия», «Офицеры на посту», «Самолеты в небе».

Развитие речи:

Беседа «Защитники нашей Родины», «Великий праздник День Победы», «В городе праздник».

Приглашаем вас принять  участие в освоении детьми содержания данной темы,рекомендуем Вам посетить парад, и предоставить фотографии с парада для оформления фотовыставки «День Победы».


с 2 по 20 апреля 2018г

Вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью по теме:«Весна» (1.Что изменилось весной?;2.Мы бережем природу; 3.Труд весной)

Итоговое событие:выставка рисунков «Весна», утренник «Веснянка», (Цель: закреплять знания детей о весне, совершенствовать умение выразительно рассказывать знакомые стихотворения о весне и весенних месяцах. Создавать радостное настроение, вызывать желание музицировать, выступать перед зрителями. Учить исполнять музыкальные произведения о весне эмоционально, чувственно.)

Задачи: расширять представление о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе, воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде; привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, цветнике.

В рамках данной темы будут проходить следующие мероприятия:

Познавательно- исследовательская деятельность:

Игры с картинками-пазлами по теме «Весна»,

Д/и «Найди необходимые инструменты», « Рыба, птица, зверь»,

Наблюдение: первые признаки весны, «Таяние снега на солнце»,

Мультзал: мультфильм «Весна», серия «Лунтик»,  «До весны не будить!», се-рия «Маша и Медведь», «Весна пришла»,серия «Маша и Медведь»,

Рассматривание сюжетной картины «Апрельское солнце»,

Экскурсия в парк «Весна пришла»,

Знакомство с «Красной книгой»,

(Наблюдение из окна «Взрослые трудятся на огороде»,

Компьютерная презентация на тему «Весна»,

Безопасность: Д/и «Можно-нельзя»,

Компьютерная презентация «Осторожно-ледоход»,

Компьютерная презентация «Многообразие растений весной»,

Рассматривание скворечников, изготовленных детьми вместе с родителями,

Конструирование: «Огород», «Домик для птичек»

Коммуникативная деятельность;

Социализация:

С/р игра «Весна пришла»,

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Практическое упражнение «Чистые ладошки»

Удаление сломанных ветвей с кустарников.

Изобразительная деятельность:

Рисование

«Мое любимое солнышко», «Сказочный домик-теремок», «Твоя любимая кукла»,

Лепка«Мисочки для трех медведей», «Барашек» по образцу филимоновской игрушки,

Аппликация«Загадки»,

Чтение художественной литературы:

Чтение стихотворения Плещеева «Весна»,

Чтение стихотворения С.Маршака «Круглый год. Апрель»,

Заучивание стихотворения Е.Серова «Одуванчик»,

Чтение произведения Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный Нос и про Мохнатого Мишу-Короткий Хвост»,

Заучивание стихотворений про весну,

Театрализованная деятельность

Театрализованная игра по мотивам сказки Ш.Перро

Театрализованная игра «Зимовье зверей»,

Театрализованный этюд: «Тает снег»,

Театрализованный этюд «Весна пришла».

Двигательная деятельность:

П/и «Ловишки», «Скворечники», «Зайцы и волк»,

Игровое упражнение «Альпинисты», «Перепрыгни через весенний ручей».

Развитие речи:

Д/и «Расскажи, что на картинке», «Назови признаки весны»

Беседа «Правила поведения на природе»,

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок «Труд людей весной».

Приглашаем вас принять  участие в освоении детьми содержания данной темы, в изготовление скворечников, в организации выставки совместной деятельности «Навстречу весне».(рисунки, поделки).


С 12 марта- по 30 марта 2018г

Вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью по теме:«Знакомство с народной культурой и традициями»(1.Народная игрушка; 2.Фольклор (песни, потешки, сказки); 3.Народные промыслы.)

Итоговое событие: развлечение с фольклором.

Задачи:расширять представление о народной игрушке (дымковская, матрешка и т.д.). Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Знакомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла.

В рамках данной темы будут проходить следующие мероприятия:

Познавательно- исследовательская деятельность

Рассматривание дымковских игрушек,филимоновских игрушек, рассматривание альбома «Дымковская игрушка».

Д/и «Что из чего сделано»,Игры с матрешками, Д/и «Русские уроки»,

Компьютерная презентация «Городецкие изделия», Д/и «Русские узоры»,

Конструирование:«Теремок»,

Коммуникативная деятельность:

С/и «Посиделки»,

С/и «Народные гулянья»,

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Практическое упражнение «Нет микробам»,

Практическое упражнение «Сидим красиво».

Художественно-эстетическое

Изобразительная деятельность:

Лепка

«Козленочек»,

«Зайки на полянке»,

Лепка из соленого теста «Мисочка»,

Аппликация

«Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»,

Рисование

«Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»,

Декоративное рисование «Украсим платьице кукле»,

Рисование «Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“»

Рассматривание иллюстраций Ю.А.Васнецова к русским народным сказкам,

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»,Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» в обр. А.Толстого, «Лисичка со скалочкой», Чтение русских народных потешек, Чтение русской народной сказки «Жихарка» в обр. И.Карнауховой.,

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди», игра-драматизация по сказке « Лиса, заяц и петух».

Физическое развитие

Двигательная деятельность:

П/и: русская народная игра «Пчелки и ласточка», П/и народов Сибири и Дальнего Востока «Ловкий оленевод», Игровое упражнение «Скоморохи»

Речевое развитие

Развитие речи:

Игра «Опиши игрушку», Рассматривание и обсуждение дымковских игрушек, Беседа «Для чего человеку нужны руки», Составление рассказа о дымковской игрушке «Барышня», Заучивание потешек, отгадывание о дымковских игрушках, Игровая ситуация «Что значит «бить баклуши»?».

Приглашаем вас принять  участие в освоении детьми содержания данной темы, в организации выставки совместной деятельности «Декоративно-прикладное искусство», в совместном развлечении «Русская ярмарка».


С26 февраля-по 9 марта 2018г

Вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью по теме:

Тема:«8 Марта» (1.Я люблю свою семью. 2.Праздник мам и бабушек)

Итоговое событие: праздник для мам и бабушек.

Задачи:организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке; воспитывать уважение к воспитателям. Побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; расширять гендерные представления; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

В рамках данной темы будут проходить следующие мероприятия:

Познавательно- исследовательская деятельность:

Д/и «Посадим цветочки вдоль дорожки», Д/и «Посадим елочки в ряд»,

Д/и«Собери кубики и шарики», Д/и «Собери картинку»,

Мультзал: мультфильм «Подарок», серия «Лунтик»,

Конструирование:

«Строим комнату отдыха для мамы»,

Анализ ситуации «Мама заболела»

Коммуникативная деятельность:

С/р игра«Накроем стол для чаепития»,

С/р игра «Магазин»: сюжет «Подарок маме», «Выбираем маме подарок»,

Сюжет «Цветочный магазин»,

С/р игра «Семья»: сюжет «Ждем гостей», «Гости»,

Сюжет «Готовим праздничный обед»

Сюжет «Праздник 8 Марта»,

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Практическое упражнение «Сидим красиво»,

Изобразительная деятельность:

Аппликация

«Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке»,

«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (коллективная работа),

Лепка

Лепка по замыслу, Лепка «Слепи то, что тебе нравится»,

Рисование

«Расцвели красивые цветы»,

Музыкальная деятельность:

Слушание музыкального произведения «Мамины ласки», муз. А.Гречанинова,

Пение песни «Мама», муз.Л.Бакалова, сл.С.Вигдорова, «Это мамин день», муз.Ю.Тугаринова, сл.М.Садовского,

Чтение художественной литературы:

Чтение произведения Чуковского «Федорино горе»,

Драгунский «Тайное становится явным»,

Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке, стихотворение В.Крючкова

 «Моя мама»

Театрализованная деятельность

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Рукавичка»,

Двигательная деятельность:

П/и «Лошадки»,

П/и «Найди себе пару»,

Развитие речи:

Составление рассказов по сюжетным картинкам по теме,

Беседа «Уроки вежливости», Беседа «Моя семья»,

Беседа «Выходной день», Беседа «Моя бабушка», Беседа «Самая хорошая»,

Беседа «Моя мама – лучшая самая», Беседа «Бабушкины руки».

Приглашаем вас принять  участие в освоении детьми содержания данной темы, в изготовление Кулинарной книги с вашими любимыми рецептами. Принести фотографию –мама в детском возрасте.


­­С 9 января по 2 февраля 2018г                    
Вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью по теме:«Зима»
Итоговое событие: Выставка детского творчества на тему «Зимний лес»
Задачи:расширять представления о зиме; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения. Замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта; формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах. Где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
В рамках данной темы будут проходить следующие мероприятия:
Познавательно- исследовательская деятельность
 Д/и«Когда это бывает»,  «Отгадай, сколько»,«Чудесный мешочек», «Кто во что одет»,
Экспериментирование
«Откуда берутся снежинки», «Из воды-лед, изо льда-вода», «Куда исчез снег?», «Погода и свойства снега»
Наблюдение «Лед на лужах», «Снегопад»,
Мультзал: мультфильм «Первый снег», серия «Лунтик», «Опасные сосульки», «Мороз»,серия «Лунтик»,
Компьютерная презентация «Спорт, спорт, спорт»,
Коммуникативная деятельность и социализация:Игра-ситуация «Сон мишки», «Наш день».
С/р игра «Моряки», сюжет «Отправляемся на Север», «Шоферы»
С/р игра «Шоферы»: сюжет «Зимний рейс»,
С/р игра «Семья»: сюжет «Зимние виды спорта»,

Изобразительная деятельность: 

Рисование «Маленькой елочке холодно зимой», «Нарисуй какую хочешь игрушку», «Украшение платочка», «Развесистое дерево»,       Лепка«Птичка», «Девочка в длинной шубке», «Мы слепили снеговиков», «Вылепи какое хочешь игрушечное животное», Аппликация«Автобус», «В магазин привезли красивые пирамидки»,             

 Чтение художественной литературы Стих-е Познанской «Снег идет», Чтение отрывка из поэмы А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Суриков «Зима», Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей», Чтение рассказа Г.Скребицкого и В.Чаплиной «Как белочка зимует», Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»,

Развитие речи:
Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»,
Беседа«Кто живет в Арктике и Антарктике»,
Отгадывание загадок о зиме, о животных,
Составление рассказа на тему «Снегопад»,
Беседа «Птичья столовая»,
Наблюдение, познавательный рассказ «Голубь»
 Беседа «Зимние месяцы»,
Театрализованная деятельность                                                                            
Театрализованная игра по сказке «Лисичка-сестричка и волк»,
Двигательная деятельность:П/и с имитацией движений «Выпал беленький снежок», П/и «Мороз-Красный нос»,«Два Мороза», П/и «Зайка беленький сидит и ушами шевелит»,Имитация движений спортсменов, Спортивные упражнения: катания на санках, Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам, Игра в снежки, Игровое упражнение «Пингвины», Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.
Приглашаем вас принять  участие в освоении детьми содержания данной темы, в изготовление макетов «Животные Арктики», «Животные Антарктики», принести книги для оформления выставки: «Книги, которые мы читаем дома».

Уважаемые родители

 детей старше-подготовительного возраста!!!

Наша жизнь в детском саду очень разнообразна и интересна!

Впереди новый месяц Февраль. Нас ждут новые знания и новые победы.


Тема месяца «Наши защитники».
01.02.2018-12.02.2018 – «Я вырасту здоровым»
По данной теме запланирована воспитательно-образовательная работа:
Познавательно-исследовательская деятельность:«Как утолить жажду», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной», «Если хочешь быть здоров», «Что надо есть если хочешь стать сильнее».
Безопасность: «Почему вредно много есть», «Как правильно есть».
Беседы: «Путь от зерна до каравая», «Полезные и вредные продукты», «Зачем нужно пить молоко», «Каша сила наша», «Готовим здоровую и полезную еду».
Проблемная ситуация «Где найти витамины».
Д/и:«Сумей назвать», «Что из чего?», «Продолжи пословицу».
С\р: «Магазин», «Кафе», «Семья».
Чтение художественной литературы:И.Токмакова «Кем быть», Я.Дягутите «Каравай», В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», В.Маяковский «Кем быть» (отрывок), С.Михалков «А что у вас?», В.Данько «Про счастье».
Изобразительная деятельность:
Рисование: Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи, «Сказочное царство», «Зима», «Красивое развесистое дерево зимой», «Домик трех поросят».
Лепка: «Я с моим любимым животным», по замыслу.
Аппликация: по замыслу
Развитие речи:
Беседа на тему «О друзьях и дружбе», бучение рассказыванию по картине «Зайцы», работа по сюжетной картине, чтение былины «Илья Муромец и Соловей разбойник».
Конструирование:«Построй и создай схему», «Летательные аппараты» (из геометрических фигур).
Итог: Создание альбомов «Я вырасту здоровым».


13.02.2018-26.02.2018 – «Наша армия»
По данной теме запланирована воспитательно-образовательная работа:
Беседы «Что такое быть мужчиной?», «Наш флаг и герб символы России».
Составление книги «Как служат в армии» (совместно с родителями).
Составление фотоотчета.
Рассматривание герба, флага. Слушание гимна российской Федерации.
ЧтениеВ. Берестов «Пусть пулеметы не строчат»
С/р и «Военные учения и парад».
Аппликация «Нашим защитникам».
Итоговое мероприятие: физкультурный досуг совместно с родителями «Бравые солдаты».
Изобразительная деятельность:
Рисование: «Наша армия родная», «Конек-горбунок», рисование с натуры «Ваза с ветками», «Солдат на посту», «Деревья в инее», «Пограничник с собакой», «Нарисуй что интересного произошло в детском саду».
Лепка: «Пограничник с собакой», «Конек-горбунок».
Аппликация: «Поздравительная открытка для папы».
Развитие речи:
Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка», лексические игры и упражнения, пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант», чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода», повторение пройденного материала.
Конструирование:«Машинка» (из деталей конструктора), «Корабль» (из геометрических фигур).

ОСЕНЬ

Закончилась осень прекрасная,

И лишь запоздалый листок,

С рябины, что в ягодах красная.

Упал на белесый снежок.

В это прекрасное время года в нашем саду было проведено много всего интересного. С детьми не просто занимались: мы путешествовали, мечтали, делали добрые дела, участвовали в конкурсах и вместе готовились к интересным мероприятиям:

Мероприятия вместе с детьми по темам:

  • Сценку «Спор овощей»
  • Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»
  • Изготовление подарков мамам к празднику
  • Тематическое рисование («Моя мама лучше всех», «Русский поезд», «Карта Руси»…)
  • Оформление выставок рисунков по теме
  •  Музыкальный досуг "День Матери"/28 ноября 2017г./

С воспитанниками старше-подготовительного возраста была проведена следующая воспитательно-образовательная работа:

12.09. – 29.09. Осень

02.10. – 13.10. Мой поселок. Моя Страна. Моя планета.

16.10. – 03.11. День народного единства

06.11. – 13.11. Моя семья

13.11. – 20.11. Наши добрые дела

21.11. – 30.11. Уголок природы в детском саду (проект «День матери»)

04.12. – 29.12. Новый год


Уважаемые родители детей среднего возраста!

В первое полугодие учебного года месте с детьми мы занимаемся интересной деятельностью по темам:

С21 августа- по 8 сентября 2017г  «День знаний!» (детский сад, дружба)

 С 11-по 29 сентября 2017г              «Осень» итоговое мероприятие  Осенний праздник

 С 2- по 20 октября 2017г                «Я в мире человека»

С23 октября – по 3 ноября 2017г   «Мой посёлок, моя страна»

С6- по 17 ноября 2017г                     «Уголок природы»

 С 20- по 1 декабря 2017г                    «Мы-помощники»

 С 4- по 29 декабря 2017г                     «Новый год»


Интернет для детей

 Сетевая библиотека: Сказки http://azku.ru/bajov-skazki/index.php

Интерактивные игрыhttp://www.igraemsa.ru/

Аудио сказки http://mp3tales.info/playlist/?id=13